четверг, 21 февраля 2013 г.

Китайское качество.

       На сегодняшний день на рынке Украины появилось большое количество мотоблоков под разными названиями типа "Зирка","Зубр","Витязь","Заря","Добрыня",Кентавр" ну т.д и т.п. Существует миф что одни делают в Украине другие в Белоруссии третьи в России-это не правда.Все они сделаны в Китае,а названия им придумывают наши  конторы, которые заключили с китайцами договор и заказывают их оптом.У нас же, при заводах ,к ним делают некоторое навесное оборудование (кроме фрезы и плуга). Но у китайцев заводов много поэтому одна и та же модель может выпускаться на разных и с разным качеством.Почему так происходит?Тут виновны не сколько китайцы, сколько наши жадные заказчики которые и заказывают их чем подешевле-ну а китайцы рады стараться,как платят так и делают.Почему конторы так заказывают?Конторы есть разные-большие и маленькие,раскрученные и не очень,одни могут заказать большую партию и получить у китайцев солидную скидку, другие нет,одни проходят таможню дорого другие подешевле.Вот и получается что мотоблоки на рынке разного качества и причём не факт что под одним брендом  оно одинаковое.
Китайские мотоблоки на нашем рынке появились примерно в  2006 г ,их ещё было не много но зато они были отличного качества. В 2007 я приобрёл свой первый 7-ми сильный "Зубр". Я был от него просто в восторге-кушал мало а работу делал отлично, при этом практически не ломался.В 2010 я оставил первый мотоблок в селе отцу, а себе приобрёл второй уже 8-ми сильный той же марки, который работает  и по сей день.Естественно меня интересовала тема про мой мотоблок поэтому я зарегистрировался сначала на русском форуме ,а с появлением такого форума и в Украине то и на украинском,где я делился своим опытом эксплуатации МБ-ка , ну и учился от других. пользователей.Так вот я хочу отметить тот факт, что с появлением большого количества МБ на нашем рынке  качество их стало заметно ухудшаться - даже у некоторых  передовых брендов встречается откровенный брак.Но это не значит что их не стоит покупать поверьте что хорошие мотоблоки всё таки есть , просто перед тем как купить вы должны чётко понимать с чем вы можете столкнутся.А в этом помогу вам я,если конечно вам не хочется перечитывать многостраничные форумы выуживая по крупицам информацию среди многочисленного флуда и повторений.
  Я и дальше собираюсь писать этот блог в котором я расскажу : Как выбрать мотоблок,Какие у них встречаются поломки,Как подготовить его к работе и обкатать,Как настроить плуг, врезу и другое навесное.Так что дорогие читатели, подписывайтесь на мой блог и задавайте вопросы-с удовольствием на них отвечу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий